Cannes Lions 2016: лучшие работы в области здравоохранения

Мы не могли пройти мимо!

Гран-при «за добро» получило агентство Davis за социальную кампанию #ManBoobs4Boobs, в которой креативщики заменили женскую грудь мужской, чтобы обойти цензуру в социальных сетях и рассказать про движение по борьбе с раком груди Movimiento Ayuda Cáncer de Mama (MACMA). В коротких роликах по обучению самодиагностике, которая невероятно важна для определения болезни на ранних стадиях, сняли мужчин. Ведь изображение их груди Facebook и Instagram не блокируют. Видео здесь

Главный приз в категории Pharma ушел агентству Ogilvy & Mother London за кампанию Breathless choir («Хор, затаивший дыхание») для бренда Philips. В съемках видео приняли участие 18 добровольцев с различными заболеваниями дыхательных путей. С помощью портативного концентратора кислорода SimplyGo Mini от Philips герои ролика обретают свободу и независимость от своих недугов, чтобы в итоге вместе исполнить песню Every breath you take. Видео здесь

Гран-при Health and Wellness достался FCB Inferno (Лондон) за проект «Грамотность» для издательства Pearson. В ролике представлен необычный английский алфавит, где каждая буква означает какую-либо глобальную проблему, например СПИД или голод, которые только усугубляются неграмотностью. Видео здесь


Комментарии (0)
Написать комментарий


Контакты

Булатова, 100

Пн-Пт с 8:00 до 19:00

Сб с 8:00 до 18:00

Вс с 8:00 до 16:00

info@doctorsash.ru

doctorsash

Поддержка сайта

powered by
Запись на прием
Нажимая кнопку "Записаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за Вашу заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Запись на прием
Нажимая кнопку "Отправить", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за Вашу заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Свяжитесь с нами
Нажимая кнопку Отправить, я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ "О персональных данных" на условиях и для целей, определенных в Согласии на обработку персональных данных

Спасибо за Вашу заявку!

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!